Мы работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!

Мы теперь работаем и с НДС!

Бесплатная замена масла!

При нажатии ознакомиться с информацией можно внизу страницы

ТехЦентр МаДи-сервис 

надежный доктор для вашего автомобиля.




 
Гарантия качества
Гарантия качества на работы и запчасти. 

Акции и новости

Контроль качества произведенных работ!
Руководство компании решило провести тест качества обслуживания наших клиентов и ремонта автомобилей
 

Сервис топливной системы


Ремонт форсунок:

Все виды работ с бензиновыми форсунками.


  • Диагностика форсунок на профессиональном стенде.
  • Проверка герметичности форсунок.
  • Проверка баланса и производительности форсунок на различных режимах.
  • Ультразвуковая чистка форсунок со снятием.
  • Химическая чистка форсунок без снятия.



«Зачем нужна чистка форсунок?», - спросите вы. Давайте разберёмся в данном вопросе. Форсунки – это такой элемент топливной системы автомобиля, от которого зависит распределение топлива в цилиндрах двигателя. А именно качество распределения топлива и определяет качество работы всего двигателя. Это качество распределения топлива во многом зависит от чистоты форсунок. Со временем фильтры форсунок теряют свои свойства и пропускную способность, что ухудшает их производительность. Вследствие этого увеличивается расход топлива, требуется большее количество времени на разгон автомобиля, двигатель начинает работать неравномерно. Именно поэтому периодически просто необходимо чистить форсунки в вашем двигателе.  



Ультразвуковая промывка форсунок.

Преимуществом чистки ультразвуком является возможность наглядно проверить качество выполненной услуги, а именно:

* Измерить и сравнить расход топлива, проходящего через форсунки до процедуры и по ее завершении (в период тестирования отклонение в пропускной способности между разными форсунками не должно превышать 1,5%);* Визуально проверить, какие изменения произошли в процессе распыления топлива. Для этого имитируются разные режимы работы двигателя (в том числе режим разгона);Проверка качества ультразвуковой чистки топливных форсунок производится на специальном стенде. Результатом процедуры становится: восстановление мощности и обеспечение стабильной работы двигателя, улучшение динамики разгона, устранение проблем с запуском и уменьшение расхода топлива.


Диагностика состояния механизма проводится как до чистки, так и после ее окончания – таким образом мастер контролирует качество процедуры и обеспечивает нормальную работу форсунок.

* Проверить корпус форсунки на герметичность.



Химическая чистка форсунок без снятия.

При химической промывке инжектора моется вся инжекторная система, включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя.Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод может решить вопрос очистки не сильно загрязненных форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок.


После промывки инжектора рекомендуется замена свечей.




Общие сведения:

Диагностика — процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности неисправности и состоянию автомобиля.

Карбюра́тор — узел системы питания ДВС , предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путём смешивания жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Имеет широчайшее применение на разных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На автомобилях с 80-х годов ХХ в. карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными.

Инжектор:

1.    Форсунка — механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС

Система подачи топлива — в двигателях внутреннего сгорания служит для подачи топлива из топливного бака к топливной рейке (моноблок дроссельных заслонок), избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Любая топливная система состоит из следующих компонентов:

·         топливный бак

·         топлипроводы — стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя


·         топливные фильтры — фильтр тонкой очистки топлива.

2.    Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, например, питательной воды в паровой котёл.

3.    Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель.

·         топливный насос

·         регулятор давления топлива — разделительная точка между подающей и возвратной линиями.

·         устройство для смешивания топлива и воздуха

·         воздушный фильтр

·         впускной коллектор


·         глушитель шума выпуска отработанных газов

·         датчики.

В зависимости от того, какое используется устройство для смешивания топлива и воздуха разделяют 2 вида топливных систем.

·         Инжекторная система подачи топлива — в которой за данную функцию отвечает форсунка

·         Топливная система карбюраторных двигателей — в которой используется карбюратор (для карбюраторного двигателя)